Гарантия и правила торговли интернет-магазина Теомарт

Гарантии

Наш интернет-магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г.

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612), пунктом 20:

Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Соответственно, вступают в силу обязательства обеих сторон по выполнению договора. (С нашей стороны – отправка товара, с вашей – его получение и оплата).

Мы стремимся предоставить нашим клиентам самый высокий уровень сервиса и высокую скорость обслуживания, и поэтому, если вы сделали заказ и желаете отменить или изменить его, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее во избежание неблагоприятных последствий.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемых покупок, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и его оплаты. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами производителя товара. В связи с этим, приобретение товара с доставкой, не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Закон о защите прав потребителей говорит, что покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.

При обнаружении вами в течение этого срока явных или скрытых производственных дефектов (брак), мы обязуемся выполнить следующие действия на выбор по желанию клиента:

  • вернуть уплаченную сумму и компенсировать расходы по возврату изделия обратно в магазин Почтой России или транспортной компанией
  • предоставить аналогичный товар
  • предоставить скидку на другой товар из каталога в размере уплаченной суммы
  • компенсировать стоимость ремонта изделия

Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией изделия или являющиеся следствием механического воздействия, как то: ненадлежащее использование, удары и другие внешние воздействия, которые не могут быть связаны с дефектами производства.

Для возврата товара заполните заявку в специальном разделе.

Внимание! Перед обменом товара или возвратом денег нашим специалистам по качеству необходимо оценить состояние товара (подтвердить наличие брака или проверить отсутствие следов эксплуатации на товаре - царапин, потертостей).
Согласно Постановлению Правительства "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денег осуществляется не одновременно с возвратом товара.